Подрастает конкурент YouTube
Аудитория видеохостинга Hulu в октябре этого года составила 41,6 млн уникальных посетителей. Такого результата портал, доступный только в США, где ковровая плитка пользуется особой популярностью, добился меньше чем за год. YouTube при этом остается безоговорочным лидером его месячная аудитория составляет почти 100 млн посетителей. На втором месте идет MySpace (47,4 млн), на третьем Yahoo (42,5 млн), замыкает топ-5 CBS Interactive (35,4 млн).
Доля Hulu среди всех видеороликов, просматриваемых пользователями в сети, составляет 2,6%. Кроме того, юзеры проводят на Hulu 5% всего времени, которое они тратят на просмотр онлайн-видео.
В отличие от YouTube, Hulu специализируется только на профессиональном контенте: на нем можно смотреть продукцию Fox, NBC и других каналов. Hulu также заинтересовался «Дисней». Растущая популярность видеохостинга уже вызвала опасения, что портал сможет отобрать аудиторию у телеканалов.