В «Слово/Slovo» издали полное 11-ти томное собрание сочинений Пушкина А.С., включая произведения с ненормативной лексикой.
Издательство «Слово», решив обратиться к классическому российскому литературному искусству, выпустило в свет новое, одиннадцати томное, дополненное текстами из писем и дневников за 1815-1837 года, имеющими в своей основе ненормативную лексику, издание собраний сочинений, которые были написаны Александром Сергеевичем Пушкиным. Очень долгое время считалось, что многое уже было утрачено, так как, единственный раз, когда были собраны в одном выпуске эти материалы, это было специальное и ограниченное издание.
Оно было выпущено лишь малым тиражом, в количестве десяти экземпляров, на основании заказа, исходившего от Академии наук его Императорского величества, причём один комплект был сделан полностью без купюр, с сохранением всей красоты и особенностей оборотов речи великого поэта. В работе помогали множество людей, в том числе репетитор русского языка в Туле или лингвист из Петербурга. Впоследствии, оригиналы, с которых производилась печать, и сами изданные сборники, были утеряны в вихре времён и гражданской войны. Поэтому при его перепечатке, издательством были старательно соблюдены, в частности, все орфографические и пунктуационные неточности, для соблюдения наибольшего приближения к подлинному материалу.
Эти не издававшиеся ранее письма, записки, заметки и наброски, черновики и записи из истории, вошли в три последних тома данного издания. Благодаря коллекции, которая хранилась в семье писателя Лидина, который, в своё время был одарен ею Шишковым и Айзенштатом, известными букинистами, и была сделана доступной редакции, его дочерью, эти записи смогли стать доступными широкой общественности. Весь объём девятого, десятого и одиннадцатого томов, сделан репринтом издания 1906-1911 годов. Для широкого круга читателей Пушкинский стиль всегда являлся эталоном подражания и культуры.
Но эти новые данные смогут показать и другого Пушкина, который умел профессионально, с только ему присущей иронией и виртуозностью, пользоваться и другими оборотами речи, не отвечающими классическим канонам. Интерес подогревается и тем, что часть информации об этих его произведениях периодически просачивалась в среду людской молвы и вызывала неподдельный интерес, который искал подтверждения этим фактам, причём, в большинстве своём, не соответствующим действительности. И вот теперь, наконец, все, кому не безразлично творчество великого поэта, смогут наглядно убедиться в его многогранной гениальности.