Cashback — почему его стоит использовать

01 Янв 2022

s1200-810x522-1Cashback стал популярен в последние годы благодаря росту электронной коммерции и интересу к покупкам на китайских сайтах, таких как Aliexpress и Gearbest. Все больше людей предпочитают делать заказы через Интернет, а не ходить по торговым центрам, стоять в очередях, ездить на работу и возвращаться.

Как работает cashback

Cashback - это возврат части денег, потраченных на покупки в интернете. Чтобы получить его, необходимо зарегистрироваться на портале, который занимается этими кэшбэками адидас, например.

Почему магазины выплачивают cashback

Привычка покупать онлайн широко распространена. Выбор продукции осуществляется быстро, легко и в любое время, независимо от расстояния. Клиентов привлекает возможность удаленных транзакций - они платят онлайн картой или банковским переводом. Вам не придется ходить из магазина в магазин или выбирать из узкого ассортимента только 1 из них. Все эти аспекты способствуют тому, что онлайн-покупки все больше вытесняют физические покупки в реальных магазинах.

Интернет-магазины, видя высокий спрос на этот вид услуг, идут навстречу клиенту по нескольким причинам. Прежде всего, речь идет о прибыли. Чем чаще покупатель совершает покупки в данном магазине, тем выше прибыль. Здесь также вступает в силу эффект масштаба - вряд ли выгодно продавать всего несколько дорогих товаров, гораздо выгоднее продавать десятки товаров за небольшую сумму. Так что если магазин предлагает товары по хорошей цене, это замечательно. А если он еще и выплачивает cashback, то привлечет гораздо больше клиентов, чем его конкуренты, у которых нет такой возможности.

Таким образом, магазин не проиграет, выплатив покупателю cashback. Цены в магазинах совсем не завышены, что может показаться естественным, поскольку торговые компании, помимо доставки товаров, еще должны выплачивать сервису cashback. Здесь действительно выигрывают все - сервис и пользователь, потому что получают какие-то деньги, интернет-магазин - потому что это своего рода реклама и привлечение дополнительных клиентов.