Как продавать машины – презентация авто

19 Ноя 2013

54gfjg645Множество менеджеров со знанием дела, довольно подробно, в деталях, рассказывают о моделях и параметрах машин. Достичь данного уровня несложно, ибо они интересуются новыми машинами и читают обзоры в специальной литературе. При этом особо важно, дабы консультанты использовали небольшое число терминов, не проявляли превосходства пред заказчиком, для которого даже можно купить справку для ГАИ в Перми.

К примеру, при выборе машины, девушка ставит вопрос: «Как можно разложить заднее сиденье?» Менеджер дает ей короткий ответ: «40 на 60». Клиентка заявляет, что ответ ей не понятен. Продавец реагирует: «Это мне непонятно, что тут может быть не ясного». Девушка вынуждена догадываться сама: «Другими словами, вы подразумеваете, что одно кресло откидывается само по себе, а два – вместе?» В ответ консультант просто кивает.

Как можно видеть из примера, заказчик сделал за менеджера всю его работу.

Ни при каких обстоятельствах нельзя допустить грубейшие ошибки в коммуникации, к примеру, в унижении заказчика. Не стоит говорить девушке: «Ваш парень, вероятно, больше понимает в автомобилях, его мнение обладает большие весом».

Еще одна стандартная ошибка: оценивать способности покупателей на основе манеры поведения, внешнего вида. Менеджеры обязаны с охотой демонстрировать какую-угодно машину, вопросы о которой задает зашедший клиент. Даже при работе с наиболее дорогостоящими моделями, ни при каких обстоятельствах нельзя дать понять, что они могут оказаться не по карману потребителю.

Во множестве стран машина обязана четко следовать размеру дома, уровню заработка, должности, статусу, но в нашей стране рынок потребителей до сих пор жив, подвижен, и четкой связи между машиной, статусом и доходом пока что не просматривается, она пребывает в фазе становления.

Программы кредитов в нашем государстве возникли не так давно, и нередко клиенты делают переоценку своего настоящего финансового статуса, покупают вещи, основываясь не на уровне собственного дохода, а на своем желании.