Общее устройство самолетов

08 Ноя 2013

Хвост самолета должен опираться на землю специальным изделием, т.е. костылем. Вперед находится мотор, ну а на его вал будет дополнительно устанавливать пропеллер. Вверху небольшая часть фюзеляжа, которая будет закрывать мотор, считается капотом. А после мотора прямо за ним находятся баки топлива и масла.

Места для летчиков и пассажиров будут располагаться внутри самого фюзеляжа. Сегодня устройство самолета с каждым днем улучшается, появляются новые возможности и особенности для работы, оборудование становиться качественным, эффективным и в то же время очень надежным.

Перед летчиком будут находиться специальные рычаги для управления самолетом и мотором, а также большое количество приборов. Именно по приборам можно будет определить состояние самолета и выполнять конкретные задачи.

В конце фюзеляжа можно будет найти специальные рули для управления самолетом и дополнительные узлы для сохранения устойчивости. Вся система в данном случае представляет обычный хвост самолета. Всего в самолете два руля для выполнения управления.

Вертикальный стабилизатор и специальный агрегат будут служить для создания устойчивости в воздухе. Крылья также считаются крайне важной составляющей в самолете для создания нормальных условий. На крыльях есть специальные планки для управления.