Использование экскаваторов.

19 Авг 2014

Этот вид строительной спецтехники предназначен для выкапывания и перемещения грунта с помощью ковша или роторного/цепного механизма, который имеет непрерывное действие. Все экскаваторы можно разделить на механизм с непрерывным действием и одноковшовые механизмы с периодическим действием. Основными элементами строительного экскаватора типа тягач это гусеничные или колесные ходовые части, рабочие оборудования, которые можно менять и поворотная платформа, которая имеет силовую установку.

Для того, чтобы правильно оценить возможности экскаватора при эксплуатации, необходимо знать его индексацию. Часто компания которая получила СРО в Екатеринбурге точно знает какой техникой надо пользоваться. Первое обозначение в виде букв указывает на классификацию. Следующие три цифры обозначают размерную группу техники, т. е. сколько в себя может вместить ковш, ходовое устройство и конструкцию работающих подвесок. В индексе находится еще одно цифровое значение, указывающея на модельный порядковый номер.

Подбор экскаваторной модификации зависит от характера производимых работ, их особенностей и правильного определения нужных механизмов в каждом индивидуальном случае. При жесткой подвеске появляется возможность оснащения экскаватора гидромолотом, который устанавливается на место ковша. Подобное устройство начинает работать от действия гидронасосов, это способствует оптимальному использованию мощности и снижению всех возможных затрат. Те экскаваторы, которые имеют канатные полиспасты, часто оснащаются подвеской типа драглайн, краном или грейфером.

В основном драглайн имеет в комплектации стрелу и ковш, подвешенный к ней тяговым и подъемным канатами. Выкапывание грунта происходит ниже, чем находится уровень установки техники. По емкости ковш может быть разнообразным. Обычно при рытье скальных пород, которые заранее разрыхляют, применяется драглайн с емкостью ковша более 10 кубометров. Экскаваторы, которые оборудованы прямой лопатой и разгружают сыпучий груз непосредственно в кузов какого-нибудь грузового транспорта, правильнее всего применять для производства самых разнообразных котлованов в породах со скальным и каменистым составом, в устойчивом грунте средней и сильной крепости.