Система выходов и речи в произведениях драматического характера
Драма использует в себе сразу несколько различных приемов, будь то экспозиция, интрига, развязка и многие другие. Многие критики отводят основное значение при написании произведений именно системе речей.
Система использования речей
Драматические произведения классического типа может дать нам очень ожидаемые приемы мотивов разговорной речи героев. В древних произведениях часто отмечалось использования гонцов или специальных вестников для того, чтобы рассказывать зрителям различных ситуаций, которые происходят за границами сцены. Для совершения разнообразных признаний авторы использовали в своих произведениях частные монологи или речи, которые звучали «в воздух». Предполагалось, что такие разговоры не будут слышать присутствующие на подмостках сцены. Монологи в течение всего произведения чередуются с беседой героя с его наперсником или наперсницей, у которых не было своей определенно отведенной роли в произведении. Их вводили намеренно для того, чтобы оправдать длинные сообщения героя о его намерении. Предназначение наперсника слушать речи героя и короткими фразами создавать направление речи героя. Для того чтобы ввести внелитературный материал (так обычно происходит в отношении комедии) автор пользовался резонером – своеобразным рупором. В конце 19 века произошло падение системы классического мировоззрения в драматическом искусстве, но функция подобных персонажей не канула. Теперь роль вестников, наперсников и резонеров играют герои, которых мы видим в эпизодах. Они нужны для развития речевого оборота естественным путем. Мы можем увидеть эпизодических персонажей во всех драматических произведениях любого автора, только герои видоизменены и мотивированы с фабульной точки зрения.
Система выходов
Огромное значение в произведениях драматического типа играет обоснование мотивировки выходов и утери (ухода) персонажей. В древней трагедии проповедовалось единое место, что было сведено к применению места для отвлечения. Такой поворот событий также назывался отказом от мотивировки. В такое место без особой надобности приходили персонажи, произносили положенную речь, а затем уходили также без особой причины. После этого произошло становление требований к реалистичности мотивов, поэтому место отвлеченное стало заменяться местом общего типа, например, гостиницей, площадью или рестораном. В таких местах могли в любое время собираться персонажи произведения. В драматических произведениях 19 века происходит господство интерьера. Выбиралась одна конкретная комната, где проживает любой персонаж. Для основного рода эпизодов выбирались притом такие места, которые бы мотивировали сбор героев произведения – балы, приезд родственника, торжественный прием и многое другое.
Упаковочное оборудование в Москве можно приобрести по вполне доступным ценам. Продается этикетировочная машина на сайте PackSyst.ru.