Автомобильные кредиты начали тормозить
Отечественный рынок автокредитования начинает тормозить после успешного в этом плане 2012 года, когда активно восстанавливали все сегменты экономики от последствий кризиса 2008 года. Как считают эксперты, погоду на рынке кредитования автомобилей будут делать крупные игроки, а также автобанки или кэптивные учреждения, субсидируемые автопроизводителями. По информации Ассоциации бизнеса Европы, в прошлом году в России было продано 2.93 млн. автомобилей. Что бы получить скорее кредит можно также купить справку 2 НДФЛ в Челябинске.
Январь-март этого года продемонстрировали, что пик продаж остался позади. Замедление также коснулось автокредитования. В настоящее время почти половина всех легковых машин в стране продается в кредит. В долгосрочной перспективе этот показатель может достичь 70%, говорят в аналитическом отделе холдинга «Финам». Мы можем согласиться с такими оптимистичными прогнозами только при условии, если государство продолжит политику субсидирования льготного кредитования, а также при условии стабилизации экономической обстановки в стране. К счастью, в сегменте кредитования транспорта не наблюдается монополия, которая присутствует в сегменте ипотеки и потребкредитования. Крупнейшие финансовые организации (Сбербанк, ВТБ24, Росбанк, Русфинанс, Уралсиб) имеют долю от 3% до 12.2% на рынке. Алексей Токарев из ВТБ24 уверен, что замедление рынка отчетливо прослеживается по итогам нескольких кварталов.
«Это связано со снижением объемов продаж автомобилей по итогам первого квартала текущего года в сравнении с показателями прошлого года. В целом, доля кредитных автомобилей сократилась до 4%». Однако ситуацию могут исправить автобанки, которые предлагают гораздо выгодные условия кредитования. Так, к примеру, Тойота банк заявляет о минимальной ставке по займу 5.9%, что ниже ставки рефинансирования Центрального банка России.