Листовки как успешная и результативная реклама
Нередко можно встретить использование листовки в качестве рекламного материала, что обусловлено тем фактом, что отдача может быть от промоакции достаточно большой. При этом стоит помнить, что макет необходимо тщательно продумать, дабы достичь необходимого эффекта.
Имеется несколько общепризнанных правил составления результативной листовки, соблюдать которым не будет лишним тому, кто решает достичь нового уровня развития своего дела. Необходимо таким образом формировать рекламный материал, чтобы суть предложения была ясна с первой секунды, при этом центральную идею следует выделять наиболее крупным шрифтом, чтобы читалась она с расстояния. Это позволит заинтересовать потенциального клиента. При этом не является критичным расположение ключевых фраз, поскольку прочтение, как правило, происходит от крупного объекта к мелкому. Необходимо так же применять элементы, которые бы могли привлекать внимание. Для этих элементов шрифт стоит выбрать несколько меньше, тем не менее, более крупный, нежели для прочего текста.
Недопустимо на рекламной листовке использование частицы «не», а сам текст должен быть простым для восприятия. Листовки должны содержать предложения, в составе которых было бы не более шести слов, оказавшихся бы понятными каждому. Позитивное звучание – залог успешности рекламной акции. При этом следует помнить, что сама листовка должна быть небольшого формата, в то время как текст на ней достаточно крупным, чтобы прочтение его стало возможным, что называется, на ходу.