Aston Martin без рычага

29 Янв 2017

2007_astonmartin_v8-vantage_coupe_base_fq_oem_1_400

По сравнению со «скромной» 3.2-литровой рядной «шестеркой» предшественника двигатель DB9 — тот еще зверь. Под капотом новой модели — шестилитровый V12, очень близкий по конструкции к тому, что устанавливается на Vanquish. Этот мотор — результат сотрудничества инженеров «Aston Martin» и фордовского подразделения RVT («Research and Vehicle Technology»). Его мощность — 450 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 570 Нм при 5000.

Причем 80% максимального момента достигается уже при 1500 об/мин. С таким зверем агент 007 сможет, уходя от погони, разгоняться до «сотни» за 4,9 с, если предпочтет шестиступенчатую «механику», и за 5.1 с, если выберет шестидиапазонный «автомат». Максимум, который может позволить себе Джеймс Бонд. — 300 км/ч. Кстати, «автомат» от ZF — особенный. Трала и пионного рычага у него нет — режимы выбираются кнопками, расположенными на центральной консоли, в ручном же режиме передачи включаются подрулевыми «лепестками». Между кнопок выбора режимов «автомата» — «хрустальная» кнопка «Пуск двигателя» с «крылатым» логотипом. В момент пуска она вспыхивает алым, а когда мотор заработал, ледяным голубым.

Шедевр хай-тека — комбинация приборов. Последний Range Rover отдыхает, у DB9 даже шкалы из шлифованного алюминия. Интерьер, отделанный бордовой кожей, с монументальными креслами, плотно охватывающими седоков. — само благородство.

Если же говорить о внешности... Нет, о ней лучше ничего не говорить — лучше увидеть. Дизайнеры смешали фирменный стиль марки, элементы ретро и самые современные остроту и чистоту в такой пропорции, что «протащится» даже самый отъявленный гурман. При этом понимаешь, что, если бы, не дай бог, с чем-нибудь одним хоть немного перестарались, получилось бы «типичное не то». Задача- то стояла не из легких — сохранить и усовершенствовать породу.

И вряд ли кому-нибудь придет в голову заострять свое внимание на том, что автомобиль строили всем миром, используя самые передовые технологии концерна. Мотором занимались конструкторы «Ford», системы безопасности — дело рук шведов. Почему бы и нет, если у Mercedes Benz это получается лучше других. Кстати, сам производитель этого отнюдь не стесняется. А зачем? DB9 — уже второй пример удачной материализации неангличанами (точнее, не только англичанами) английской мечты — первым стал «баварский» Rolls-Royce Phantom. Только собрав все лучшее, что есть сегодня в империи «Ford», можно представить свой продукт так: «Aston Martin».

Источник сайт www.premierauto.ru, компании Премьер Авто.