Как анкор влияет на продвижение сайта
С помощью анкоров ведущих на сайт ссылок поисковая система определяет его релевантность заявленной тематике, запросам, по которым он продвигается. Это актуально, когда вы хотите заказать продвижение сайта. Каждая страница имеет свой анкор-лист, который содержит список всех анкоров ссылок, ведущих на неё. Анализируя их, поисковая система может получить представление, как я уже говорил, о релевантности контента этой страницы запросам, по которым она продвигается. Анкор-лист так же может дать представление о естественности ссылочной массы.
Так как в современных реалиях оптимизации довольно значительная часть ссылочной массы многих сайтов искусственная, есть смысл говорить о некоторых правилах составления анкоров.
1. Ключевые слова. Это одно из главных правил. Не трудно догадаться, как поисковая система определяет релевантность страницы по анкор-листу: главным критерием становится наличие ключевых слов определённой тематики и темы в нём. Поэтому, в анкорах мы эти ключевые слова использовать должны, притом именно те, которые использованы на странице.
2. Структура анкор-листа. Анкоры бывают разными. Различают прямые и непрямые анкоры, например, слова «тут», «ссылка» и т.п. ничего не говорят поисковой системе, в данном случае, говорят о безанкорном продвижении. Различают так же прямые и разбивочные анкоры. Пример первого таков: ключевое слово «SEO», анкор «SEO оптимизация». Слово «SEO» изменений не претерпело, это прямой анкор. Противоположный пример: ключевое слово «оптимизация», анкор – «принципы продвижения и оптимизации». Это разбивочный анкор. В анкор-листе должны присутствовать все виды анкоров, иначе под сомнение будет поставлена естественность ссылок.