Юридическая помощь по защите прав потребителя
Как известно, у каждого гражданина есть не только обязанности, но и права, которые он должен знать. В частности это касается качества товаров или продуктов, которые приобретаются, причем как в торговых сетях, так и на рынках.
Однако бывают ситуации, когда купленный товар не соответствует заявленным характеристикам, или по качеству не соответствует нормам. Если это стало понятно еще до совершения покупки, то проблем нет, клиент просто не будет этого делать. Но ведь бывают ситуации, когда, к примеру, о том, что куплена некачественная мебель становится понятно уже на этапе ее сборки после доставки из магазина.
Как нужно себя вести если куплен некачественный товар
В данном случае клиент имеет полное право на возврат или обмен некачественного товара, хот зачастую продавцы отказываются делать это. В подобных ситуациях есть смысл обратиться за помощью к юристам, которые подскажут как правильно себя вести, чтобы защитить права и избавиться от неудачной покупки.
Это касается не только мебели, но и любого другого приобретенного товара, главное, чтобы при возвращении продавцу он был не поврежден покупателем. То же самое касается продуктов, у которых истек срок годности, главное, чтобы претензии были предъявлены в четырнадцатидневный срок после покупки. Как показывает практика, привлечение юриста оказывает «убедительное» воздействие на продавцов и они понимают, что лучше обменять товар на качественный, чтобы не иметь более серьезных проблем.